четверг, 10 марта 2011 г.

Вам решать.
Самое время бросить курить.

А почему бы не начать бросать курить прямо сейчас?
Каждый раз, когда я задаю этот вопрос друзьям я получаю массу бессвязных отговорок. Человек начинает мяться, словно провинился, но внятного ответа я так и не получаю. Последний заявил мне так: -"Я брошу, когда пачка будет стоить сто рублей". Насмешил! Да он побежит за пачкой даже когда та будет стоить пол тысячи. =)) Но со своей стороны я пообещал подарить ему диск с аудиокнигой Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Я не раз предлагал этот способ курящим, и не помню, что бы с кем-то это не срабатывало. К моему великому сожалению не все из них остаются некурящими в последствии. Легкий способ бросить курить несомненно помогает бросить, но, к сожалению существует множество легких способов закурить обратно.
Если у вас действительно есть желание бросить, если вы, просыпаясь по утрам задаете себе один и тот же вопрос: -"А может сегодня", если во время курения вас посещает навязчивое чуство, что именно с этой сигаретой начнется необратимый раковый процесс - значит вас остается только пожалеть. Вы уже давно могли бы жить жизнью здорового некурящего человека, вместо того, что-бы убивать свое здоровье за свои же деньги. Скачайте бесплатно книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" и испытайте на себе то, как просто на самом деле одолеть непобедимого врага, засевшего у вас в сознании. Уверен, что вас успокоит тот факт, что автор настаивает на том, что бы вы не в коем случае не прекращали курить до конца книги! Как видите вы ничего не теряете - лишь преобретаете. Первые редакции книги выходили на бумаге. С распостранением всемирной компьютеризации и развитием интернета книга была переведена в электронный формат, а еще позднее была озвучена. В настоящее время в интернете доступны текстовый, аудио и даже видео варианты. От себя рекомендую аудиокнигу, как самуый удобный способ получения информации. Лучше делать это через наушники.
Уделите немного внимания себе и своему здоровью. Вам с ним жить - вам решать.

Комментариев нет: