четверг, 24 февраля 2011 г.

Зомби.
Размышления курильщика

Странно ощущать себя зомби. Другого обьяснения своим действиям я не нахожу. Не успев протереть глаза от сна я тянусь к сигарете. Я осознаю, своим еще не проснувшимся разумом на сколько она вонючая еще до того, как прикуриваю несчастную. Закурив, я старательно пытаюсь найти приятную сторону в этом утреннем процессе. И обнаруживаю для себя, что приятного в этом ничего нет, абсолютно. Но, как бы то нибыло, мне все равно это нравится. Даже не смотря на то, что тут же начинает болеть бошка, появляется слабость и во рту преобретается стойкая вонь.
Я одеваюсь и иду на работу. Выйдя из подъезда тут же закуриваю, хотя я еще сыт той, первой утренней сигаретой. Все равно закуриваю, потому что так надо, ведь я курильщик. Или это все от скуки, а может, потому что мороз и я так согреваюсь, или я в отличном или хреновом настроении...
Я часто задумывался в таких ситуациях, над причиной подобного спонтанного желания закурить, когда рука сама тянулась за сигаретой. Теперь то я знаю, что это был мой внутренний зомби, требующий закурить, по любому поводу. Который впадает в панику, как только обнаруживает, что СИГАРЕТ НЕТ. Это он говорит: -"Ты же не накурился, выкури еще одну", вслед улетающему окурку...
Это он забьет последний гвозь в крышку гроба, если я так и не избавлюсь от него.

Комментариев нет: