четверг, 24 февраля 2011 г.

Мысли бывшего курильщика.

курильшикиСидят, курят... Тот, что слева от меня дымит с таким задумчивым видом, словно тянет кальян, а не синюю "Балканку". Дымина разносится по всему помещению и за время перекура забивается в каждую щель.
Стараюсь сесть так, что бы дым, подгоняемый сквозняком тянулся в сторону мимо меня. Как назло все получается наоборот-куда не сядь, весь дым мой. Ну, по крайней мере мне постоянно так кажется. Помнится, будучи курильщиком меня мало заботил вопрос куда улетает дым...
Теперь, бросив курить я стал задумываться над этим. Простите меня некурящие, которых я травил. :)
Из шести человек не курят только двое - я и мужичок-пенсионер. Даа, силы не равны. Как бы то нибыло, приятно сознавать, что ты часть некурящего мира, поддержавший тенденцию к оздоровлению нации. Хотя, это, наверное лишь влияние эмоций, и через месяц мне станет до фонаря, кто там чем травится и сколько сейчас нас таких, перешедших на светлую сторону осталось...
Мысль перебил другой коллега, решивший закурить. Затянулся.., на лице появилась легкая гримаса. Если бы он потрудился не курить пару дней и после этого закурил, то вкус тех же сигарет оказался бы для него не приятнее раскуренного носка после недельной носки. К сожалению, как следует из личного опыта осознание этого не помогает бросить совсем, скорее наоборот. Ты затягиваешься, чувствуешь вонь и продолжаешь курить. Так уж мы устроены... Люди.

Комментариев нет: