четверг, 17 декабря 2009 г.

Не курю шесть дней
рубрика "Как я бросил курить"

Пользователь интернета: Lee
Стаж курильщика - 22 года.
Курил много всегда, сразу как начал. Бросал много раз. Самый удачный - решил для себя - в первый день 5 сигарет, во 2й - 3, в 3й - 1. Так и сделал. Не курил год. Чувствовал себя превосходно. Закурил в результате трудной жизненной ситуации. После этого бросал еще раза 3 (2-4 месяца выдерживал). В последнее время стали боли в легких. Стало страшно. Решил бросить во что бы то ни было. Сейчас (08.02.2009) 6 дней как не курю.

1 комментарий:

Mashenka комментирует...

Сосед накурил в тамбуре в 5 утра так, что у нас в квартире воняло, как в курилке.

Вот и думала я лежала где-то с час, почему же я бросала курить, потом снова начинала, а теперь уже год как не начинаю и не собираюсь?

И я нашла ответ.
Его мне подсказал сам папа Аллен Карр.
Он пишет, что проснулся однажды утром и решил весь мир отучить от курения. И не стал больше курить.

Так вот, если бы у него не было такого глобального плана - по отучению всего мира от сигарет - ему бы нипочем не бросить.

У него возник глобальный план и ему так захотелось жить - как теперь наверное хочется мне.
Потому что у меня тоже появился свой глобальный план по спасению мира, немного другого плана, но мне отчаянно хочется жить, я боюсь не успеть.