суббота, 5 декабря 2009 г.

У всех на виду
рубрика "Как я бросил курить"

Борис НЕМЦОВ, политик:

- Я курил больше 20 лет, бросить пытался много раз, пока однажды не поспорил на крупную сумму, что не буду смолить в течение года. Это было в 2004-м. С тех пор и не курю. Никакие книги без вашего внутреннего желания не помогут. А если вы еще найдете, как я, человека, которому дорого ваше здоровье и который готов за это заплатить, - вообще замечательно.

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер ЛДПР:

- Я курю, только не в затяг, мои легкие чисты. Пробовал разные пластыри, но лучше вовсе не начинать курить. Надо меньше рекламировать курево, меньше продавать. По телевизору рассказывать не про вред диабета, а про последствия курения. Срочно всем надо бросать курить. Это должно стать модным, чтобы курильщикам было за себя стыдно!

Виктор СУХОРУКОВ, актер:

- Я не бросал курить, я кончал жизнь самоубийством. Потому что сигарета для меня была диктатурой и тоталитарным режимом. Она хозяйничала надо мной. Я умирал, бросая курить, и испытывал от этого радость. В этой войне я должен был выйти победителем. И вышел. Это было в 92-м году. Посмотри на сигарету, ты не получаешь от нее наслаждения - это она царствует над тобой. Это бойня - либо ты, либо она...

Маша МАЛИНОВСКАЯ, депутат, светская львица:

- Покупала жвачки с никотином, но они так и не помогли.

Владимир ВИНОКУР, юморист:

- Я был курильщиком с 20-летним стажем, но в 89-м году у меня на гастролях в Австралии пропал голос. Местный врач осмотрел горло и сказал: «Если не бросишь курить, не миновать рака легких». С тех пор - все.

Александр ПОЛОВЦЕВ, актер, Санкт-Петербург:

- Один раз у меня получилось бросить курить после сильной болезни. Несколько дней пролежал с температурой 41,50, не тянуло курить еще недели три. Второй раз продержался без сигарет 10 дней исключительно благодаря силе воли, без всяких карамелек. Но сорвался. Теперь даже не пытаюсь. Я сейчас не пью и решил - должно же в жизни хоть что-то остаться.

Комментариев нет: