среда, 6 января 2010 г.

С рождеством Христовым!

Хочу поздравить с Рождеством Христовым всех курильщиков. Всех тех, кто всё ещё регулярно и самодовольно отравляют нам воздух. Кто яростно отстаивает свои права на сигарету, испытывая не земные муки никотиновой зависимости. Хочу пожелать всем вам здоровья! Вас становится всё меньше с каждым годом. Кто-то бросает курить, а кто-то так и не доживает до этого.
Хочу пожелать всего наилучшего тем курильщикам, которые каждый раз отравляют меня на работе, вынуждая фильтровать воздух за счёт моего здоровья. Тем, от кого разит горелым табаком в общественном транспорте. Даже тому несчастному, который утром, по пути на работу идёт далеко впереди меня и дым которого я, ещё не до конца проснувшийся отчётливо ловлю и от которого мне никуда не деться... Желаю долгих лет жизни всем тем, кто свято верит в то, что раком лёгких болеют только те, кому это написано на роду. Что дядя Вася из соседнего подъезда курил с детства и дожил до 85 лет. И уже никому не важно, что этот несчастный мог дожить до ста, если бы не курил! Равно, как и те, кто умрёт от сигарет завтра или через месяц, в то время, как я буду продолжать вести этот блог..!
С рождеством Вас, дорогие курильщики!

Комментариев нет: